Описание проекта
Заказчик: Vesna Olesia — «молодой» YouTube-канал о моде и стиле от имиджмейкера и персонального стилиста из Польши. Канал на русском языке.
Задача. Протестировать Гугл-рекламу на Ютуб для продвижения видео. Привлечь новую заинтересованную аудиторию при небольшом рекламном бюджете.
Инструмент продвижения. Видеореклама Google Ads. Формат - Discovery.
Объявления TrueView Video Discovery показываются в результатах поиска, в списке похожих, на главной странице мобильной версии YouTube. Автоматически ролик не воспроизводится, пользователю нужно нажать на объявление. Подходит для цели "Интерес к бренду и товарам". С помощью данного формата можно набрать подписчиков и социальные активности (лайки, комментарии, репосты);
Что было сделано
Настройки были направлены на достижение цели «Подписчики и активности зрителей».
- Определение стратегии продвижения;
- Выбор наиболее подходящих роликов для рекламы. Подобраны 3 ролика.
- Рекомендации по корректировке рекламных роликов (оформление, описание, заголовки);
- Создание рекламного аккаунта. Валюта — польские злотые (PLN);
- Предложение корректировок на канале (шапка, название);
- Подготовка рекламной кампании для повышения эффективности: Связь YouTube-канала с рекламным кабинетом, добавление мест исключения, настройка сбора аудиторий ремаркетинга, списки минус-слов;
- Настройка таргетинга на целевых зрителей. Настроено 13 аудиторий, связанных с модой, шопингом и одеждой. Географически были охвачены страны Восточной, Западной и Северной Европы, Балтии, а также Россия, Украина и Беларусь;
- Создание рекламных объявлений. Создано 13 объявлений;
- Прохождение модерации рекламных объявлений. Подача апелляций на отклонённые объявления;
- Сопровождение рекламной кампании. Мониторинг;
- Повышение эффективности рекламной кампании: корректировка настроек и ставок, отключение неэффективных таргетов, добавление новых.
Правильная настройка и ведение рекламной кампании в Google Ads позволяют экономить до 60% рекламного бюджета
Результаты рекламной кампании в Google Ads
Кампания длилась 14 дней. Были получены следующие результаты:
- Привлечена целевая аудитория, которая проявила высокую активность и поведенческие факторы в виде просмотров, новых подписчиков, отметок нравится, добавлений в плейлисты и дополнительных неоплачиваемых просмотров;
- Рекламные просмотры имели высокий показателем удержания в минутах и процентах. Показатель соответствовал средним значениям из бесплатных, органических источников трафика;
- Стоимость привлечения подписчика составило 0,62 польских злотых или 12,3 руб., что значительно ниже средних значений для YouTube (в среднем 60 рублей);
- Рекламная кампания положительно повлияла на другие показатели канала. Так за отчётный период показатель "Новые подписчики" увеличился в 4,5 раза, "Отметки нравятся" +2,5 раза, "Поделились" +1,8 раза, "Новые комментарии" +1,5 раза, "Просмотры" + 2,9 раза, "Время просмотра" + 2,54 раза, "Уникальные зрители" + 3 раза;
Выводы
Благодаря грамотной и правильной настройке рекламная кампания прошла успешно. Канал и видео на нём посмотрели тысячи новых заинтересованных зрителей.- Рекламная кампания была направлена на достижение целей «Подписчики и активности зрителей». Привлечена целевая аудитория, которая проявила высокую активность и поведенческие факторы.
- Несмотря на то, что таргетинг в основном был на "дорогого" европейского зрителя, стоимость привлечения подписчика составила всего 12,3 руб., что значительно ниже средних значений для YouTube;
- Рекламная кампания положительно повлияла и на другие важные показатели канала, которые увеличились от 1,8 до 4,5 раз.
- Собрана статистика показателей и аудитории ремаркетинга, которые позволяет и дальше улучшать показатели рекламной кампании.