Google способен искать подходящую группу людей для рекламы на YouTube, сопоставляя поведенческие сигналы с семи площадок, у которых не менее 1 млрд. пользователей на каждой: поиск, Chrome, Android, YouTube, карты, Google Play и Gmail.
Таргетинги для конкретного этапа на пути к целевому действию
Таргетинги обычно подразделяют на следующие категории:
- По широким демографическим показателям: возрасту детей, семейному положению, уровню образования, наличию собственной или арендованной жилплощади.
- По интересам и привычкам — когда необходимо, привлечь большее число потребителей на верхних этапах воронки продаж.
- По намерениям и действиям — для поиска контингента, имеющего намерение купить определенный продукт конкретно сейчас, также позволит получить хорошие результаты на нижних этапах воронки продаж.
Аудитории по расширенным демографическим показателям
Подробные демографические таргетинги дают возможность искать обширное количество пользователей, учитывая пол и возраст, а также разные социально-демографические показатели, например:
- Возраст детей. Это важный показатель, так как накладывает большой отпечаток на поведение и покупательские обычаи родителей. Рекламодатели это используют и могут транслировать рекламу пользователям с учетов возраста их ребенка: от 0 до 1 года, от 1 до 3 лет, от 4 до 5 лет и так далее.
- Семейное положение. Инструмент дает возможность искать тех, кто находится в браке, у кого есть отношения или кто сейчас в активном поиске.
- Статус домовладения. Можно транслировать рекламу на тех, кто имеет собственное жилье либо съемное. Используя это, владельцам недвижимости можно предложить услуги страхования, а тем, кто снимает — покупку квартиры.
- Образование. Этот показатель позволяет давать рекламу на группу людей, исходя из уровня образования. Например, искать претендентов на должность в компании, предлагать арендовать жилье студентам вблизи учебных заведений.
Аудитории по интересам
Наиболее обширный таргетинг — это пользователи по интересам. Реклама будет видна пользователям с учетом всех показателей: поисковых запросов, видео, которые они просматривали, посещенных сайтов и офлайн-мест, например, кафе, кинотеатры. Используя этот инструмент, можно размещать рекламу ориентируясь на любителей моды, путешественников, автовладельцев и других. На текущий момент можно использовать порядка 100 аудиторий. Этот список непрерывно растет.
Пользовательские аудитории по интересам
Используя определенные слова, URL-адреса страниц, мест пребывания или различных приложений, которые были установлены на смартфон, можно сгенерировать свой сегмент аудитории. На основе полученных сигналов, с помощью определенных механизмов, составляется «портрет» аудитории. Таким образом можно настроить целевую аудиторию.
Значимые этапы в жизни
Таргетинг Life Events позволяет рекламировать продукт или услугу, актуальные в определенный момент жизни. К таким событиям можно отнести бракосочетание, завершение учебы, переезд, ремонт, новая работа, открытие своего дела, уход на пенсию.
Заинтересованные покупатели
Чтобы отбирать пользователей, находящихся в поиске определенного продукта, можно использовать таргетинг In-market Audiences. Такой инструмент широко применим в онлайн-магазинах и состоит из большого количества сегментов.
Ремаркетинг
Данный таргетинг ориентирован на аудиторию, недавно посмотревшую рекламное видео, кликали на баннеры или посещали сайт/YouTube-канал. На такую группу людей можно размещать рекламу либо исключать их из рекламной кампании. Дополнительный таргетинг «Похожие аудитории» используется тогда, когда необходима такие пользователи, онлайн-поведение которых будет похоже на аудиторию из списка ремаркетинга. Такой инструмент позволяет охватить большую группу людей.
Ремаркетинг на запросы в поиске
Для поиска аудитории на YouTube по определенным словам, которые они искали в поисковой строке Google, используют таргетинг Custom Intent. Он дает хорошие результаты, так как ориентирован на тех, кто уже имеет интерес к конкретному товару. Его лучше всего применять совместно с TrueView for Action, отбирать 300-500 слов и не совмещать этот вид таргетинга с другими.
Таргетинг по CRM-базе
Для использования аудитории из CRM-базы по контактным данным поможет таргетинг Customer Match. Здесь также можно добавить либо исключать аудиторию из взаимодействия. Для большего охвата можно использовать таргетинг «Похожие аудитории». Он способен находить группу людей, похожую по своему онлайн-поведению на аудиторию из списка ремаркетинга.