Описание проекта
Реклама Google Ads может быть хорошим инструментом для привлечения активной, заинтересованной аудитории на ваш YouTube-канал. Главное — всё правильно настроить.
Первый запуск рекламы был в 2021 г., второй в 2022 г., третий в 2023 г.
Задача. Привлечь новую заинтересованную аудиторию на канал из определенных стран.
Инструмент продвижения. Видеореклама Google Ads. Формат – в Фиде (Discovery). С помощью данного формата можно набрать подписчиков и социальные активности (лайки, комментарии, репосты) и не навредить своему Ютуб-каналу;
Что было сделано
- Составили тактику рекламной кампании (РК).
- Выбрали наиболее подходящие ролики для рекламы.
- Дали рекомендации по корректировке рекламных роликов (оформление, описание, заголовки).
- Дали рекомендации по корректировке на канале (шапка, название).
- Создан рекламный аккаунт. Валюта — польские злотые (PLN);
- Установили связь YouTube-канала с рекламным кабинетом, добавляли места исключения, настроили сбор аудиторий ремаркетинга, добавили списки минус-слов.
- Настроили таргетинг на целевых зрителей. Подобраны аудитории, связанные с модой, шопингом и одеждой. Географически были охвачены 28 стран Восточной, Западной и Северной Европы, Балтии.
- Создали рекламные объявления.
- Прошли модерацию рекламных объявлений с апелляцией на отклонённые объявления;
- Мониторинг кампании.
- Увеличили эффективность рекламной кампании: корректировка настроек и ставок, отключение неэффективных таргетов, добавление новых.
Правильная настройка и ведение рекламной кампании в Google Ads позволяют экономить до 50% рекламного бюджета
Результаты рекламной кампании в Google Ads
Каждая кампания длилась по 14 дней.
- Рекламные кампании прошли успешно. На YouTube-канал привлечена целевая аудитория, которая соответствует тематике канала.
- Просмотры с рекламы показали высокую эффективность и поведенческие факторы: подписки, лайки, добавления в плейлисты и удержание аудитории сравнимое с органическими просмотрами.
- Стоимость привлечения подписчика в пересчете с польских злотых составила 12,3 руб. в 2021 году, 30 руб. в 2022 году и 19,1 руб. в 2023 году (*в среднем на YouTube 50-100 рублей).
- Рекламная кампания положительно повлияла на рост канала в целом.