Описание проекта
Заказчик. Business Relations – ведущая тренинговая кампания России. Тренеры: Владимир Герасичев, Иван Маурах, Арсен Рябуха.
Задача. Получить заявки из YouTube на образовательные программы компании.
Инструмент продвижения. Google Ads (видеореклама).
По случаю акции по продаже флагманского курса со скидкой 50% в честь Дня Рождения компании, нашей командой было предложено запустить рекламную кампанию на аудиторию ремаркетинга. Это "теплая" аудитория, которая ранее уже взаимодействовала с каналом. Данная механика хорошо работает, чтобы получать заявки и продажи с YouTube.
С помощью мощного таргетинга и настройки рекламы на YouTube, можно найти аудиторию для любого продукта, по весьма выгодной стоимости. Подробнее об услуге смотрите здесь.
Для продажи товаров и услуг бизнесу важно показывать своё предложение "теплой" аудитории. Вероятность покупки у такой аудитории наиболее высока.
Что было сделано
В первую очередь была проведена подготовка к запуску рекламной кампании.Подготовительные мероприятия
- Прогноз результатов кампании. Был сделан расчет возможного результата от рекламной кампании (в цифрах);
- Монтаж видео. В видео добавлен знак возраста, для соответствия требованиям модерации, и фон для конечных заставок, куда добавили ссылку на лендинг с акцией;
- Оптимизация видео. В роликах были прописаны названия, описания, ссылки. Добавлены подсказки, конечные заставки, а также значки (превью). Это позволяет получать бесплатные просмотры и переходы на целевую страницу сайта и повышает поведенческие факторы, которые очень любит YouTube;
- Значок видео (превью). Подготовили картинки: яркие, краткие и с акцентом на акцию . Чтобы за пару секунд привлечь внимание зрителя и побудить его кликнуть на ролик;
- UTM-метки. Добавлены utm-метки. Они позволяют отследить и точно понять, с каких роликов были заявки на услуги.
Запуск рекламы
- Конверсия в заявки 17%, конверсия из заявок в продажу 75%;
- Бонусом были получены бесплатные, органические просмотры из выдачи Ютуб;
- У вас собраны аудитории ремаркетинга в рекламном кабинете. Например, зрители, которые уже смотрели ваши ролики;
- У вас есть "сочное", "вкусное" предложение и объяснение его повода. Например, акция по продаже легендарного курса со скидкой 50% в честь Дня Рождения компании;
- Вы правильно настроили рекламную кампанию в Google Ads.
Настройка рекламной кампании
От точности настроек кампании зависит её успех. Кроме основных, стандартных настроек, были исключены детские каналы для показа рекламы, добавлены минус-слова и ограничено количество просмотров на одного зрителя.
Исключение детских каналов, минус-слова и ограничения количества показов/просмотров на одного зрителя позволяют экономить до 50% рекламного бюджета.
Прохождение модерации
Как правило, с первого раза ролик не проходят модерацию. Закладывайте достаточное количество времени для подачи апелляций и корректировок видео при необходимости. Видео должны быть готовы и отправлены для настройки рекламы минимум за неделю до начала кампании.
Настройка таргетов
Таргеты являются важнейшими элементами в рекламной кампании. От точности их настройки зависит принесёт ли кампания результат или бюджет будет "слит".
За основу были взяты аудитории ремаркетинга. Это зрители, которые уже взаимодействовали с вашим каналом, например, смотрели видео. Это "теплая" аудитория, которая вероятнее всего заинтересуется интересным, "вкусным" предложением от вашей компании.
Свяжите канал с рекламным кабинетом и настройте сбор аудитории ремаркетинга заранее (за несколько месяцев), чтобы они успели собраться.
Сопровождение рекламной кампании
В течение всего времени рекламной кампании мы осуществляли мониторинг и следили за показателями. Эффективные настройки усиливались, а неэффективные заменялись.
Результат
Были получены следующие результаты: