YouTube-каналы для бизнеса
Многие коммерческие компании, которые являются нашими клиентами не получают миллионы просмотров на YouTube, но эффективно достигают своих бизнес-целей.
Профессиональные бизнес-каналы на YouTube продвигают бизнес, благодаря своей специализации и созданию видеоконтента, который отвечает на конкретные запросы и оправдывает ожидания потенциальных покупателей и заказчиков в той или иной тематике.
Такая модель доступна, в принципе, любой компании, у которой есть продукт — товар или услуга.
Модель работы бизнес-каналов на YouTube другая, нежели у развлекательных каналов.
Продажи VS Количество подписчиков
На чем все держится – на потребностях целевой аудитории. Что вы можете предложить людям? Что им может быть потенциально нужно и интересно, привлекая трафик и аудиторию на ваш Ютуб-канал?
Самое важное для таких компаний в YouTube-продвижении - это целевой трафик, вовлечение людей, вовлечение аудитории, узнаваемость вашей компании, доверие зрителей к вашей компании. Это все можно конвертировать в заказы и деньги.
Важно грамотно распоряжаться этим ключевым ресурсом. Тогда вы сможете сделать Ютуб одним из основных источников клиентов. Либо очень крутым подспорьем в продажах для вашего бизнеса.
Необязательно быть суперпопулярным каналом, чтобы привлекать новых клиентов и зарабатывать. Все зависит от модели продвижения. Успех - это закрытие ваших бизнес-целей.
Даже если у вас есть 1000 целевых подписчиков и по 5 тысяч просмотров у роликов, ваш бизнес уже может неплохо продвигаться через YouTube. И это доступно каждому бизнесу.
Даже с небольшим каналом можно продвигать свой бизнес на YouTube и увеличивать продажи. Важно понимать. Успех — это не обязательно 1 млн. подписчиков.
Что важно для продвижения бизнес-канала?
Многие об этом не задумываются, но если выбрать правильную контент-стратегию в вашем конкретном бизнесе, то даже с небольшим каналом можно продвигать свой бизнес.
Благодаря вашей специализации можно создавать видеоролики, которые буду оправдывать ожидания зрителей, пусть даже это не слишком обширная аудитория. Это действительно так. Если вы будете делать осмысленно то, что интересно вашим зрителям, вас будут смотреть. И не обязательно быть суперпопулярным, чтобы привлекать клиентов через Ютуб.
Если у вас есть какой-нибудь товар, вы можете продавать его через ваш Ютуб-канал, используя тот трафик, который у вас есть. Можно продвигать знания и консультации. Можно продвигать оффлайн-услуги. Такие ролики набираю просмотры у целевой аудитории. И люди потом обращаются к таким специалистам и таким компаниям, чтобы решить свой вопрос. Или делают покупки в оффлайн и онлайн магазинах.
В процесс потребления вашего контента лучше вовлекать целевую аудиторию, а не просто гнаться за количеством просмотров. Это позволит вам добиться больших результатов.
Темы для видео
Какие темы можно снимать для бизнеса?
- Ответы ЧАВО;
- Кейсы (история, как был получен результат);
- Инструкции (описание алгоритма действий);
- Интервью с клиентам;
- Интервью с коллегами;
- Отзывы клиентов;
- Как сделать самому, используя ваш продукт;
- Фишки и секреты в вашей теме;
- Ошибки в вашей теме;
- Мифы в вашей теме;
- Презентация компании;
- Объяснение услуги/продукта;
Такие ролики будут очень крутым подспорьем для продвижения вашего бизнеса.
Ошибка при продвижения каналов для бизнеса
Часто владельцы канала при раскрутке на Ютуб, желая по быстрее получить видимый результат или не добросовестные подрядчики делают накрутки. Главный вопрос, который надо задать, прежде чем пользоваться сервисами накруток на Ютуб- ЗАЧЕМ вам это?
Первое - накрутки это прямая дорога к бану канала. Но, даже если это будут не боты, а живые подписчики, это не принесёт пользы, поскольку это будет не ваша целевая аудитория. А это: отсутствие продаж, низкое удержание, плохое взаимодействие и куча других минусов, которые скорее навредят продвижению вашего канала, чем помогут.
Применение накруток можно оправдать, только в одном случае- у вас отменный контент и отличная оптимизация роликов. Это усиливает мероприятия по продвижению. Но это надо делать у умом и в ограниченных количествах.
Выводы
Даже с небольшим каналом можно продвигать свой бизнес на YouTube и значительно увеличивать продажи даже с относительно небольшим количеством просмотров и подписчиков.
Самое важное для таких компаний в YouTube-продвижении - это целевой трафик и вовлечение целевой аудитории, которые нельзя достичь при помощи накруток.
Профессиональные бизнес-каналы продвигаются благодаря хорошо проработанной контент-стратегии, оптимизации видеороликов и продвижению видеороликов среди целевой аудитории.
Если вы хотите продвигать на YouTube свою компанию, товары или услуги правильно, то обратитесь к нам, в компанию ADVAZO - мы поможем!