Описание проекта
Заказчик. Основные направления деятельности — это подготовка и аттестация персонала, повышение квалификации, обучение по профессиям.
Задача. Обеспечение просмотров ролика о курсах сварщиков целевыми зрителями.
Инструмент продвижения. Чтобы получать целевые просмотры для ролика, в узкой тематике, в нашем случае "Обучение на сварщика в Москве и области", отлично подходит вывод видео в ТОП YouTube по ключевым запросам.
Суть вывода видео в ТОП YouTube состоит в том, что зрители находят ваш ролик в тот момент, когда набирают соответствующие запросы, связанные с вашим продуктом. Это бесплатный и самый целевой трафик для роликов о вашем продукте. Подробнее об услуге - смотрите здесь.
Что было сделано
В первую очередь была проведена работа по подбору семантического ядра:Подбор тегов
- Сбор ключевых фраз (тегов). Были собраны запросы, которые связаны с предоставляемой услугой и тематикой. Это позволило найти ключевые фразы, по которым есть запрос, которые ищут зрители. В нашем случае такими ключевыми фразами были: "курсы сварщиков в Москве", "обучение на сварщика", "учеба на сварщика", "подготовка сварщиков";
- Учёт региональности. Целевой аудиторией, в первую очередь, являлись жители Москвы и московской области. Поэтому были добавлены географические теги: "курсы сварщиков в Москве", " обучение сварщиков в Москве" и другие;
- Отбор ключевых фраз. После этого были отобраны фразы, которые наиболее интересны для продвижения, имеют коммерческий интерес и имеют хорошие соотношение поискового охвата и конкуренции. Приоритет отдаётся фразам у которых высокий поисковый охват и низкая конкуренция. Это наши "горячие пирожки". Им особое внимание.
Оптимизация
Что было сделано дальше:
- Оптимизация ролика. Прописаны название, теги, описание. Добавлены конечные заставки, подсказки, ссылки на сайт, соцсети и другие ролики. Это важные настройки, которые позволяют ролику попасть в поисковые алгоритмы YouTube и повысить поведенческие факторы;
- Значок видео (превью). Нарисован значок видео с высоким CTR (кликабельностью). Подробнее о важности значков и о том как правильно их делать можете прочитать - здесь.
- Публикация. Подобрано время публикации;
Продвижение
После подготовительной работы видео было запущено.
- В назначенное время были проведены мероприятия для стартового толчка в продвижении ролика;
- Было обеспечено необходимое первоначальное количество качественных просмотров, лайков, репостов и комментариев;
- После проведенных мероприятий видео подхватилось алгоритмами YouTube и начало приносить «вечные» просмотры уже на автомате.
Результат
Цель была достигнута.
- Уже в первые сутки ролик вышел в ТОП YouTube, по требуемым ключевым фразам, и находится там до сих пор;
- Это обеспечивает каждодневный прирост просмотров ролика целевыми зрителями, которые заинтересованы темой обучения сварщиков.
Первые сутки после публикации. Уже в первые сутки ролик вышел в ТОП YouTube. Места в ТОП выделены синим цветом.
Через неделю после публикации. Ролик поднялся еще выше в поиске YouTube до ТОП1. Уже самостоятельно, без дополнительных затрат и находится там до сих пор.
Выводы
Вы можете получать "горячие" целевые просмотры с помощью вывода ролика в ТОП YouTube, если соблюдены следующие условия:- Правильно подобраны запросы (теги), которые связаны с вашим продуктом. Они должны иметь хороший поисковый охват, другими словами, их должны активно искать зрители и у них должна быть относительно не высокая конкуренция;
- Ролик правильно оптимизирован, для того чтобы попасть в поисковые алгоритмы YouTube;
- Проведены мероприятия для стартового толчка в продвижении ролика, после которых он начинает приносить просмотры уже на "автомате".