Важное уточнение Канал Михаила Москотина на данным момент мы не продюсируем. Соответственно в настоящее время за текущие результаты на этом канале мы не отвечаем.
Но когда мы работали с этим каналом именно наша серия роликов набирала и до сих пор набирает сотни тысяч просмотров. Для этого отсортируйте ролики по популярности на канале. Это будет наша серия роликов.
Что сделано
- Создали, настроили и оформили YouTube-канал (аккаунт бренда).
- Оптимизировали и опубликовали стартовую серию роликов, согласно графику.
- Сделали толчки для органического продвижения контента и направили трафик на продающие страница сайта.
- Провели работы в рамках продюсирования канала, включая, корректировку контент-стратегии, модерацию комментариев, консультации и аналитику по KPI.
Примерно через 5 месяцев после запуска ролики попали в широкую органику и стали приносить просмотры и подписчиков уже «на автомате».
Результаты с нашим продюсированием и без него
Ролики без нашего участия набирают минимальное количество просмотров.
А ниже наша серия роликов. Сотни тысяч просмотров. Ролики с 2019 года продолжают набирать просмотры!
- Успешно запустили YouTube-канал с нуля.
- Через несколько месяцев после запуска ролики попали в широкую органику и стали уже приносить подписчиков и просмотры «на автомате».
- Сейчас этот канал мы не ведем, но именно ролики, которыми мы занимались набирают сотни тысяч органических просмотров в Ютуб и более 20 000 подписчиков, даже несмотря на большие перерывы в публикациях.
- Ролики находятся в ТОП выдачи Ютуб по целевым запросам и дают трафик на долгие годы.
- Канал «прокачивает» личный бренд Михаила, прогревает аудиторию, повышает доверие к спикеру и увеличивает продажи.