Что было сделано
- Создали контент-стратегию.
- Создали и настроили YouTube-канал (аккаунт бренда).
- Оформили канал.
- Написали сценарии согласно контент-плану.
- Организовали съемки видео.
- Смонтировали ролики, учитывая специфику Ютуб.
- Оптимизировали и опубликовали стартовые 10 видеороликов, согласно графику.
- Сделали стартовый толчок для органического продвижения контента.
- Перенаправили трафик на сайт и маркетплейсы.
- Провели работы в рамках продюсирования канала, включая, корректировку контент-стратегии, модерацию комментариев, консультации и аналитику по KPI.
Результаты
- Успешно запустили YouTube-канал с нуля.
- Получили первую тысячу заинтересованных подписчиков и первые 50 000 органических просмотров от целевых зрителей.
- Направили трафик на продающие площадки компании: сайт и маркетплейсы.
- Теперь бренд «Деревня Кукуйка» достойно представлен в русскоговорящем YouTube.