YouTube, как инструмент продвижения интернет-магазина
Тренд на видеоконтент усиливается с каждым годом и все больше пользователей вовлекаются в процесс его потребления. В первую очередь, распространять такой контент целесообразно на Ютуб, поскольку это самая популярная платформа в мире для просмотра роликов.
Вместе с тем, многие владельцы интернет-магазинов не знают, чем YouTube может помочь развитию их бизнеса и маркетинговым активностям.
Выгоды YouTube для интернет-магазина
С помощью присутствия на YouTube интернет-магазин может значительно увеличить количество продаж и размер клиентской базы.
- Видео сильно повышает доверие к вашему сайту и укрепляет вашу репутацию, как продавца.
- Видеоконтент на Ютуб долговечен. В отличие от продвижения интернет-магазина в социальных сетях, где срок жизни поста несколько часов, ролики на Ютуб будет приводить трафик на сайт долгие годы. Например, наши заказчики получают продажи через видео через 1, 2 и даже 5-летней давности.
- Ютуб второй по популярности сайт в мире. Это очень трастовая площадка для поисковых алгоритмов. Трафик с Ютуба в ваш магазин значительно увеличивает его «вес» в глазах поисковых систем и делает его заметнее.
- Ролики попадают в ТОП выдачи Яндекса и Google. Это даёт дополнительный трафик и увеличивает продажи c помощью seo-продвижения интернет-магазина.
- Еще один положительный фактор, который, знают не все — высокое качество трафика с Ютуб. Мы замеряли качество трафика из Ютуб на различных сайтах наших заказчиков. Показатель глубины просмотра и времени просмотра посетителями, пришедшими с Ютуб, практически всегда выше, в сравнении с другими источниками трафика, а процент отказов ниже. Данные поведенческие факторы помогают продвигать ресурс и позволяют быть впереди конкурентов.
- На Ютуб отлично работает рекомендательная система. Именно она позволяет получать большие охваты и «бесплатную» аудиторию, которая превращается в покупателей.
Какие форматы снимать?
Частый вопрос владельцев интернет-магазинов «Чем наполнить Ютуб-канал?»
Следует понимать, что ролики помогают покупателям определиться с выбором товаров и услуг и выполняют функцию продавца-консультанта. Чтобы сделать правильный выбор, потенциальные покупатели изучают ролики перед покупкой.
Это облегчает «муки выбора». Покупатели с бОльшим желанием делаю покупку у того продавца, который дает рекомендации, консультирует по возможным вариантам и готовым решениям и ориентирует по стоимости.
Хорошо работают следующие форматы:
- обзоры и демонстрации товара;
- инструкции по эксплуатации;
- сравнения и рейтинги;
- мнения экспертов и лидеров мнений.
Пример (кейс) продвижения интернет-магазина
Для одного из наших заказчиков в нише корейских товаров мы регулярно публикуем на канале видеообзоры на новинки товаров, которые должны появится в интернет-магазине.
Такие обзоры пользуются большой популярностью у аудитории и поддерживают контакт с потребителями. Что очень хорошо усиливает продажи. Товары отправляются по всему миру.
Ролики могут быть короткими и длинными, главное делать полезный контент и учитывать интересы пользователей.
Комплексное продвижение
Используя YouTube для продвижения вашего ресурса следует понимать, что лучше всего они работают в связке с другими каналами продвижения.
Видео отлично работают на верхних этапах воронки продаж, увеличивая охват.
Но также хорошо работают и в нижних этапах воронки и могут непосредственно «продавать». Это хорошо работает на теплые аудитории, например, на списки ремаркетинга с сайта. У нас есть кейс, когда мы получили конверсию в продажи 75% (переходите по ссылке), настроя рекламу на Ютуб на аудиторию ремаркетинга.
Выводы
Тренд на видеоконтент усиливается с каждым годом. И эту возможность следует использовать. В первую очередь, распространять такой контент целесообразно на Ютуб — самом популярном видеохостинге в мире.
YouTube-канал — отличный метод продвижения интернет-магазина, который делает его заметнее, повышает репутацию и увеличить онлайн-продажи.
Чтобы узнать больше о том, как YouTube может помочь продвижению вашего бизнеса, посетите специальную рубрику нашего блога «YouTube для бизнеса»