08.02.2023
Настроили рекламу в Google Ads на целевых подписчиков в 6 раз дешевле рынка
Ниша
Мода и стиль
YouTube-канал
Дата
08.02.2023
Заказчик
Vesna Olesia – YouTube-канал об одежде от стилиста из Польши
При помощи рекламы Google Ads привели на канал целевых «дешевых» подписчиков из «дорогих» европейских стран всего по 12 рублей при средней стоимости по рынку 80 рублей.
Описание проекта
Реклама Google Ads может быть хорошим инструментом для привлечения активной, заинтересованной аудитории на ваш YouTube-канал. Главное — всё правильно настроить.
Первый запуск рекламы был в 2021 г., второй в 2022 г., третий в 2023 г.
Задача. Привлечь новую заинтересованную аудиторию на канал из определенных стран.
Инструмент продвижения. Видеореклама Google Ads. Формат – в Фиде (Discovery). С помощью данного формата можно набрать подписчиков и социальные активности (лайки, комментарии, репосты) и не навредить своему Ютуб-каналу;
Что было сделано
- Составили тактику рекламной кампании (РК).
- Выбрали наиболее подходящие ролики для рекламы.
- Дали рекомендации по корректировке рекламных роликов (оформление, описание, заголовки).
- Дали рекомендации по корректировке на канале (шапка, название).
- Создан рекламный аккаунт. Валюта — польские злотые (PLN);
- Установили связь YouTube-канала с рекламным кабинетом, добавляли места исключения, настроили сбор аудиторий ремаркетинга, добавили списки минус-слов.
- Настроили таргетинг на целевых зрителей. Подобраны аудитории, связанные с модой, шопингом и одеждой. Географически были охвачены 28 стран Восточной, Западной и Северной Европы, Балтии.
- Создали рекламные объявления.
- Прошли модерацию рекламных объявлений с апелляцией на отклонённые объявления;
- Мониторинг кампании.
- Увеличили эффективность рекламной кампании: корректировка настроек и ставок, отключение неэффективных таргетов, добавление новых.
Правильная настройка и ведение рекламной кампании в Google Ads позволяют экономить до 50% рекламного бюджета
Результаты рекламной кампании в Google Ads
Каждая кампания длилась по 14 дней.
- Рекламные кампании прошли успешно. На YouTube-канал привлечена целевая аудитория, которая соответствует тематике канала.
- Просмотры с рекламы показали высокую эффективность и поведенческие факторы: подписки, лайки, добавления в плейлисты и удержание аудитории сравнимое с органическими просмотрами.
- Стоимость привлечения подписчика в пересчете с польских злотых составила 12,3 руб. в 2021 году, 30 руб. в 2022 году и 19,1 руб. в 2023 году (*в среднем на YouTube 50-100 рублей).
- Рекламная кампания положительно повлияла на рост канала в целом.
Хотите такой же результат?
Обратитесь в компанию ADVAZO.Услуги
Продвижение на Ютуб
Реклама Google Ads на YouTube
Запустим эффективную видеорекламу на YouTube под ключ. Ваше видео появится там, где все смотрят видео!
Статьи по теме
02.01.2025
Продвижение на Ютуб от А до Я – подробное руководство по созданию и раскрутке канала в 2025 году
Изучив статью вы будете знать, как создать и продвигать канал на Ютуб больше чем 90% ютуберов. С 2015 года студия ADVAZO работала больше чем с сотней каналов и упаковала опыт запуска и продвижения на YouTube в 12 понятных шагов. Рассказывает руководитель студии, Дмитрий Новиков.
28.08.2020
Как сделать ролик для YouTube рекламы в формате In-Stream с высокой конверсией (шаблон сценария)
Ролик по данному сценарию отлично помогает побудить зрителя совершить целевое действие на YouTube, например, подписаться на канал, либо перейти на сайт. Как сделать его правильно и получить высокую конверсию рассказывает руководитель студии YouTube-продвижения ADVAZO, Дмитрий Новиков
01.08.2019
Как сделать рекламный видеоролик для YouTube: правила монтажа и советы по удержанию аудитории
Что удерживает зрителя от нажатия кнопки «Пропустить», когда он видит ваш рекламный ролик на YouTube? Руководитель компании "ADVAZO" Дмитрий Новиков рассказывает о приемах, которые увеличивают удержание аудитории в рекламных видео и выводят их в топ.
28.02.2019
Таргетинг на YouTube. Как найти подходящую аудиторию с помощью Google Ads
Google способен искать подходящую группу людей для рекламы на YouTube, сопоставляя поведенческие сигналы с семи площадок, у которых не менее 1 млрд. пользователей на каждой: поиск, Chrome, Android, YouTube, карты, Google Play и Gmail.
Сотрудники
Аккаунт-менеджер
Ольга
E-mail
info@advazo.ru
Телефон
+ 7 929 231 4646
Любит клиентов, а клиенты любят её. С легкостью ведет самые нелегкие YouTube-проекты и может одновременно организовать мероприятие любого масштаба.
