Заказчик
Женя Белоголовцев — это сын актёра и шоумена Сергея Белоголовцева. Женя актёр и телеведущий. И у него ДЦП. На канале он знакомит с жизнью и творчеством людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Иногда это настолько необычно и круто, что вы даже не можете себе представить.
Что было сделано
- Нашли блогеров на YouTube, подходящих по тематике под целевую аудиторию;
- Составили правильные письма с предложением о сотрудничестве;
- Составили грамотное техническое задание;
- Договорились о выгодной стоимости размещения;
- Отобрали самых выгодных блогеров на основе расчёта выгодности размещения рекламы;
- Создали рекламный преролл (рекламная вставка): сценарий, монтаж;
- Проконтролировали выполнение блогером всех требований технического задания: формат рекламы, наличие ссылок, дата публикации и др.;
- По окончании кампании предоставили понятный отчёт о достигнутых результатах.
Полезно знать. На YouTube присутствуют тысячи блогеров, однако, не у всех следует размещать рекламу. Количество подписчиков не всегда свидетельствуют о качестве блогера.
Рекламные интеграции были реализованы в течение 1 месяца на 5 тематических YouTube-каналах. Это были блоги о жизни людей с ОВЗ.
Результаты кампании
Кампания показала высокую эффективность, даже в условиях того, что предыдущие три месяца до запуска кампании новые ролики на канале не публиковались.
Рост основных показателей составил:
- Время просмотра +153 %
- Средняя длительность просмотра +98%
- Подписчики +268%
- Показы +73%
- Просмотры +28%;
- Была охвачена новая аудитория, которая раньше не знала о канале. Часть из этих зрителей стали новыми подписчиками;
- Средняя стоимость привлечения подписчика составила 30 рублей, что ниже, чем в среднем по YouTube.
Выводы
- Заказчик остался доволен проведенной кампанией.
- Рекламные интеграции с блогерами – отличный способ расширить охват целевой аудитории и попасть в поисковые алгоритмы Ютуб.
- Плюс в том, что реклама остаётся в роликах блогеров навсегда и это приводит заинтересованных зрителей на канал еще долгое время после окончания рекламной кампании;