ADVAZO
Услуги
  • Рост существующих Ютуб-каналов
    Рост существующих Ютуб-каналов
    • Продюсирование YouTube-каналов под ключ
    • Аудит YouTube-канала
    • Консультация по YouTube
  • Создание и запуск Ютуб-канала
    Создание и запуск Ютуб-канала
    • Контент-стратегия для YouTube
    • Техническая настройка YouTube-канала
    • Оформление канала YouTube
  • Продвижение на Ютуб
    Продвижение на Ютуб
    • Оптимизация видео на YouTube (SEO)
    • Реклама Google Ads на YouTube
    • Реклама у блогеров на YouTube
  • Создание видеоконтента для Ютуб
    Создание видеоконтента для Ютуб
    • Монтаж видео для YouTube
Кейсы
Отзывы
О нас
  • О студии
  • Отзывы
  • Команда
  • Вакансии
  • Реквизиты
Блог
Контакты
    +7 (929) 231-46-46
    +7 (929) 231-46-46
    +7 (342) 204-62-43
    E-mail
    info@advazo.ru
    Продюсирование YouTube-каналов (сверху под шапкой)
    ADVAZO
    Услуги
    • Рост существующих Ютуб-каналов
      Рост существующих Ютуб-каналов
      • Продюсирование YouTube-каналов под ключ
      • Аудит YouTube-канала
      • Консультация по YouTube
    • Создание и запуск Ютуб-канала
      Создание и запуск Ютуб-канала
      • Контент-стратегия для YouTube
      • Техническая настройка YouTube-канала
      • Оформление канала YouTube
    • Продвижение на Ютуб
      Продвижение на Ютуб
      • Оптимизация видео на YouTube (SEO)
      • Реклама Google Ads на YouTube
      • Реклама у блогеров на YouTube
    • Создание видеоконтента для Ютуб
      Создание видеоконтента для Ютуб
      • Монтаж видео для YouTube
    Кейсы
    Отзывы
    О нас
    • О студии
    • Отзывы
    • Команда
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Блог
    Контакты
      +7 (929) 231-46-46
      +7 (342) 204-62-43
      E-mail
      info@advazo.ru
      ADVAZO
      Телефоны
      +7 (929) 231-46-46
      +7 (342) 204-62-43
      E-mail
      info@advazo.ru
      Адрес
      107140 г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3в
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00 (МСК)
      0
      ADVAZO
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Рост существующих Ютуб-каналов
          • Назад
          • Рост существующих Ютуб-каналов
          • Продюсирование YouTube-каналов под ключ
          • Аудит YouTube-канала
          • Консультация по YouTube
        • Создание и запуск Ютуб-канала
          • Назад
          • Создание и запуск Ютуб-канала
          • Контент-стратегия для YouTube
          • Техническая настройка YouTube-канала
          • Оформление канала YouTube
        • Продвижение на Ютуб
          • Назад
          • Продвижение на Ютуб
          • Оптимизация видео на YouTube (SEO)
          • Реклама Google Ads на YouTube
          • Реклама у блогеров на YouTube
        • Создание видеоконтента для Ютуб
          • Назад
          • Создание видеоконтента для Ютуб
          • Монтаж видео для YouTube
      • Кейсы
      • Отзывы
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О студии
        • Отзывы
        • Команда
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (929) 231-46-46
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (929) 231-46-46
        • +7 (342) 204-62-43
      • 107140 г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3в
      • info@advazo.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00 (МСК)
      Главная
      Кейсы
      Продажи на YouTube с конверсией 75% с помощью видеорекламы Google Ads для Business Relations | Кейс

      Продажи на YouTube с конверсией 75% с помощью видеорекламы Google Ads для Business Relations | Кейс

      07.11.2019
      Кейс о том, как ремаркетинг Google Ads (Гугл Реклама) на YouTube + акционное предложение дают 17% конверсию в заявки и 75% конверсию из заявок в продажи.
      Ниша
      Образование
      YouTube-канал
      www.youtube.com/user/BusinessRelations
      Дата
      07.11.2019
      Заказчик
      Бизнес Рилейшнс
      Продажи на YouTube с конверсией 75% с помощью видеорекламы Google Ads для Business Relations | Кейс
      На YouTube можно не только повышать узнаваемость продукта и "топить лед" у потенциальных клиентов. Ваш бизнес может превратить аудиторию собственного YouTube-канала в реальные продажи, с сумасшедшей конверсией. Рассказывает руководитель студии ADVAZO, Дмитрий Новиков.

      Описание проекта

      Обложка страницы BR на Ютуб

      Заказчик. Business Relations – ведущая тренинговая кампания России. Тренеры: Владимир Герасичев, Иван Маурах, Арсен Рябуха.

      Задача. Получить заявки из YouTube на образовательные программы компании.

      Инструмент продвижения. Google Ads (видеореклама).

      По случаю акции по продаже флагманского курса со скидкой 50% в честь Дня Рождения компании, нашей командой было предложено запустить рекламную кампанию на аудиторию ремаркетинга. Это "теплая" аудитория, которая ранее уже взаимодействовала с каналом. Данная механика хорошо работает, чтобы получать заявки и продажи с YouTube.

      С помощью мощного таргетинга и настройки рекламы на YouTube, можно найти аудиторию для любого продукта, по весьма выгодной стоимости. Подробнее об услуге смотрите здесь.

      Для продажи товаров и услуг бизнесу важно показывать своё предложение "теплой" аудитории. Вероятность покупки у такой аудитории наиболее высока.

      Что было сделано

      В первую очередь была проведена подготовка к запуску рекламной кампании.

      Подготовительные мероприятия

      • Прогноз результатов кампании. Был сделан расчет возможного результата от рекламной кампании (в цифрах);
      • Монтаж видео. В видео добавлен знак возраста, для соответствия требованиям модерации, и фон для конечных заставок, куда добавили ссылку на лендинг с акцией;
      • Монтаж ролика Бизнес Рилейшнс

      • Оптимизация видео. В роликах были прописаны названия, описания, ссылки. Добавлены подсказки, конечные заставки, а также значки (превью). Это позволяет получать бесплатные просмотры и переходы на целевую страницу сайта и повышает поведенческие факторы, которые очень любит YouTube;
      • Значок видео (превью). Подготовили картинки: яркие, краткие и с акцентом на акцию . Чтобы за пару секунд привлечь внимание зрителя и побудить его кликнуть на ролик;
      • UTM-метки. Добавлены utm-метки. Они позволяют отследить и точно понять, с каких роликов были заявки на услуги.

      Значки видео Бизнес Рилейшнс

      Запуск рекламы

        Настройка рекламной кампании

        От точности настроек кампании зависит её успех. Кроме основных, стандартных настроек, были исключены детские каналы для показа рекламы, добавлены минус-слова и ограничено количество просмотров на одного зрителя.

        Исключение детских каналов, минус-слова и ограничения количества показов/просмотров на одного зрителя позволяют экономить до 50% рекламного бюджета.

        Прохождение модерации

        Как правило, с первого раза ролик не проходят модерацию. Закладывайте достаточное количество времени для подачи апелляций и корректировок видео при необходимости. Видео должны быть готовы и отправлены для настройки рекламы минимум за неделю до начала кампании.

        Настройка таргетов

        Таргеты являются важнейшими элементами в рекламной кампании. От точности их настройки зависит принесёт ли кампания результат или бюджет будет "слит".

        За основу были взяты аудитории ремаркетинга. Это зрители, которые уже взаимодействовали с вашим каналом, например, смотрели видео. Это "теплая" аудитория, которая вероятнее всего заинтересуется интересным, "вкусным" предложением от вашей компании.

        Свяжите канал с рекламным кабинетом и настройте сбор аудитории ремаркетинга заранее (за несколько месяцев), чтобы они успели собраться.

        Сопровождение рекламной кампании

        В течение всего времени рекламной кампании мы осуществляли мониторинг и следили за показателями. Эффективные настройки усиливались, а неэффективные заменялись.

        Результат

        Были получены следующие результаты:

        1. Конверсия в заявки 17%, конверсия из заявок в продажу 75%;
        2. Бонусом были получены бесплатные, органические просмотры из выдачи Ютуб;

        Результаты РК БР

        Выводы

        Подводим итоги. Ремаркетинг в видеорекламе Google Ads является эффективной механикой для получения "горячих" заявков с YouTube, которые имеют высокую конверсию в продажи. Но, для этого необходимо соблюдать следующие условия:
        1. У вас собраны аудитории ремаркетинга в рекламном кабинете. Например, зрители, которые уже смотрели ваши ролики;
        2. У вас есть "сочное", "вкусное" предложение и объяснение его повода. Например, акция по продаже легендарного курса со скидкой 50% в честь Дня Рождения компании;
        3. Вы правильно настроили рекламную кампанию в Google Ads.

        Хотите такой же результат?

        Обратитесь в компанию ADVAZO.

      Услуги

      Рост существующих Ютуб-каналов
      Продюсирование YouTube-каналов под ключ
      Помогаем экспертам и брендам уже с первого месяца набирать миллионы просмотров, становиться популярными и собирать очереди из клиентов без рекламы.

      Статьи по теме

      02.01.2025
      Продвижение на Ютуб от А до Я – подробное руководство по созданию и раскрутке канала в 2025 году
      Изучив статью вы будете знать, как создать и продвигать канал на Ютуб больше чем 90% ютуберов. С 2015 года студия ADVAZO работала больше чем с сотней каналов и упаковала опыт запуска и продвижения на YouTube в 12 понятных шагов. Рассказывает руководитель студии, Дмитрий Новиков.
      01.08.2019
      Как сделать рекламный видеоролик для YouTube: правила монтажа и советы по удержанию аудитории
      Что удерживает зрителя от нажатия кнопки «Пропустить», когда он видит ваш рекламный ролик на YouTube? Руководитель компании "ADVAZO" Дмитрий Новиков рассказывает о приемах, которые увеличивают удержание аудитории в рекламных видео и выводят их в топ.
      12.03.2019
      Сколько просмотров и подписчиков нужно для продвижения бизнеса на YouTube
      Сотни профессиональных компаний объединяет то, что их YouTube-каналы помогают им развиваться и получать клиентов без миллионных просмотров и сотен тысяч подписчиков. Рассказывает руководитель студии "ADVAZO" Дмитрий Новиков.
      28.02.2019
      Таргетинг на YouTube. Как найти подходящую аудиторию с помощью Google Ads
      Google способен искать подходящую группу людей для рекламы на YouTube, сопоставляя поведенческие сигналы с семи площадок, у которых не менее 1 млрд. пользователей на каждой: поиск, Chrome, Android, YouTube, карты, Google Play и Gmail.

      Сотрудники

      Аккаунт-менеджер
      Ольга
      E-mail
      info@advazo.ru
      Телефон
      + 7 929 231 4646
      Любит клиентов, а клиенты любят её. С легкостью ведет самые нелегкие YouTube-проекты и может одновременно организовать мероприятие любого масштаба.
      Назад к списку
      Услуги
      Рост существующих Ютуб-каналов
      Создание и запуск Ютуб-канала
      Продвижение на Ютуб
      Создание видеоконтента для Ютуб
      О нас
      О студии
      Отзывы
      Команда
      Вакансии
      Реквизиты
      Кейсы
      Блог
      Контакты
      Контакты
      +7 (929) 231-46-46
      +7 (929) 231-46-46
      +7 (342) 204-62-43
      E-mail
      info@advazo.ru
      Адрес
      107140 г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3в
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00 (МСК)
      info@advazo.ru
      Мы на связи
      © 2025 ADVAZO — раскрутка и продвижение на YouTube и других видеохостингах
      вашего бизнеса или личного блога. По России и всему миру
      Политика конфиденциальности