Фирменный стиль канала - отражение идеологии вашего бренда
На YouTube можно выразить многое с помощью видеоконтента: миссию, ценности вашей компании, показать всю пользу своего продукта и продемонстрировать отношение к своим клиентам. Но не только наполнение видеороликов создает амплуа бизнеса. Оформление канала имеет важнейшую роль в воздействии на ваших зрителей.
Главная страница канала - витрина вашего контента. От того, насколько целостно выглядит оформление, зависит запоминаемость бренда. Брендинг должен быть не просто красивым и запоминающимся, но также должен отражать идеи и ценности, которые вы несете своим клиентам и подписчикам.
Каким же должен быть брендинг канала?
- В первую очередь, качественным. Не стоит недооценивать значение оформления. Встречают по одежке!
- Во-вторых, понятным. Во всех элементах должна прослеживаться тематика канала и единая линия оформления.
- В-третьих, брендинг должен быть простым. Чем более узнаваем логотип, тем больше он минималистичен.
Советы:
- Соберитесь вместе с коллегами и подумайте, как должен выглядеть уникальный стиль вашего ютуб канала. Помните - у всех разные взгляды, и стиль оформления канала должен стать их совокупностью.
- Вы можете оттолкнуться от имеющего оформления сайта или провести полный ребрендинг. Важно здесь придерживаться единой линии оформления на всех информационных ресурсах.
- Помните о принципах ведения сообществ на YouTube и не выходите за рамки дозволенного.
- Обязательно получите консультацию у дизайнера, практикующего разработку айдентики. В этом вам могут помочь высоко квалифицированные специалисты студии ADVAZO
Пять элементов, где прослеживается фирменный стиль канала
Все эти элементы должны сочетаться между собой.
- Иконка канала, или логотип. Именно этот значок зрители видят чаще всего - на странице канала, при просмотре видео и в комментариях, которые вы оставляете от имени канала. Это может быть фотография или картинка, но предпочтительнее вставить туда логотип вашей компании круглой или квадратной формы. Здесь можно прочитать подробные требования.
- Обложка для канала или "шапка" - фоновое изображение, на котором можно разместить основную информацию о канале. Еще туда можно вставить анонсы и даты выхода новых видео. Оптимальный размер для корректного отображения на всех устройствах - 2560 x 1440 пикселей. Создать баннер можно в любом графическом редакторе.
- Вкладка "О канале" - здесь размещается описание канала и основная информация о компании, ее целях и миссиях. Именно здесь вы можете рассказать о том, какие видео будут представлены на канале, и что продает ваша компания или какие услуги предоставляет. Обязательно разместите в этом разделе ссылки на страницы вашей фирмы в других социальных сетях и оставьте ссылку на ваш сайт. Также можно разместить цены на продукцию или услуги.
- Значок видео - это первое, на что смотрят зрители в поиске YouTube и рекомендованных видео. Это важный фактор, продвижения. Также значки видео еще называют "Превью ролика", "Миниатюра ролика", "Баннер ролика", "Заставка ролика". Значки следует делать такими, чтобы пользователи знали, чего ожидать от просмотра и захотели посмотреть видео. Требования: 1280 x 720 пикселей (16:9); JPG, GIF, BMP или PNG. Не более 2 МБ.
- Трейлер канала - это визитная карточка вашего канала. Чаще всего трейлер начинает проигрываться автоматически при посещении главной страницы. Именно он дает зрителю основную информацию и представление о контенте, который вы даете. Приветственное видео, приглашающее зрителя познакомиться с вашей компанией поближе.
Если вы планируете размещать большое количество разных видео, то для удобной навигации среди них можно использовать подсказки, разделы, плейлисты и заставки.
Примеры
Понятный и вовлекающий трейлер канала.
Посмотрите трейлер канала YouTube Creators. Из него вы за 50 секунд узнаете, какие ролики можно увидеть на канале.
Практика
- Напишите 5 емких слов, которыми можно охарактеризовать стиль вашего канала.
- Пропишите, где еще вы будете использовать созданный брендинг? При оформлении страниц в соцсетях, на сайте, в печатной продукции и т.д.