Подготовка YouTube-канала к продвижению
Прежде чем начинать продвижение, проверьте, готов ли YouTube-канал вашей компании и приведите его в порядок.
Первое, что следует сделать, если вы решили серьезно заниматься продвижением канала – его оформление. Красивый и понятный дизайн вызывает доверие у зрителей и помогает получить больше подписчиков. Эта задача не сводится только к дизайну значка и обложки канала, Тут следует подходить более детально.
Второе, что следует сделать, это технически настроить канал. Это единоразовая работа, но ее следует обязательно сделать. И возвращаться к донастройке раз в пол года-год. Благодаря этому ваш канал появится в поиске YouTube, сократится время на загрузку роликов и появится много других полезных функций.
Третье, что должно быть на канале, это достаточное количество контента. Необходимо регулярно загружать новые ролики под запросы вашей целевой аудитории – зрителям нравятся каналы, на которых постоянно появляется новый контент.
Четвертое, что необходимо, это узнать своих зрителей. Необходимо анализировать показатели канала. Если у вас даже небольшая аудитория, вы должны знать ее предпочтения и учитывать их при выборе инструментов продвижения.
После подготовки вашего YouTube-канала к продвижению вы увеличите охват аудитории, перестанете терять зрителей и будет прицельно осуществлять маркетинговые активности!
Оставьте заявку и узнайте точную стоимость и сроки вашего проекта.
|
Заказать услугу
|