01.07.2020
Провели эффективную рекламную кампанию у YouTube-блогеров, благодаря которой о канале Жени Белоголовцева узнали тысячи новых заинтересованных зрителей.
Ниша
Блог о жизни людей с ОВЗ
YouTube-канал
Дата
01.07.2020
Заказчик
YouTube-канал «ТакойЖе»
Чтобы партнерство с блогерами для канала Евгения получилось эффективным команда ADVAZO провела все необходимые этапы по реализации рекламных интеграций у блогеров.
Заказчик
Женя Белоголовцев — это сын актёра и шоумена Сергея Белоголовцева. Женя актёр и телеведущий. И у него ДЦП. На канале он знакомит с жизнью и творчеством людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Иногда это настолько необычно и круто, что вы даже не можете себе представить.
Что было сделано
- Нашли блогеров на YouTube, подходящих по тематике под целевую аудиторию;
- Составили правильные письма с предложением о сотрудничестве;
- Составили грамотное техническое задание;
- Договорились о выгодной стоимости размещения;
- Отобрали самых выгодных блогеров на основе расчёта выгодности размещения рекламы;
- Создали рекламный преролл (рекламная вставка): сценарий, монтаж;
- Проконтролировали выполнение блогером всех требований технического задания: формат рекламы, наличие ссылок, дата публикации и др.;
- По окончании кампании предоставили понятный отчёт о достигнутых результатах.
Полезно знать. На YouTube присутствуют тысячи блогеров, однако, не у всех следует размещать рекламу. Количество подписчиков не всегда свидетельствуют о качестве блогера.
Рекламные интеграции были реализованы в течение 1 месяца на 5 тематических YouTube-каналах. Это были блоги о жизни людей с ОВЗ.
Результаты кампании
Кампания показала высокую эффективность, даже в условиях того, что предыдущие три месяца до запуска кампании новые ролики на канале не публиковались.
Рост основных показателей составил:
- Время просмотра +153 %
- Средняя длительность просмотра +98%
- Подписчики +268%
- Показы +73%
- Просмотры +28%;
- Была охвачена новая аудитория, которая раньше не знала о канале. Часть из этих зрителей стали новыми подписчиками;
- Средняя стоимость привлечения подписчика составила 30 рублей, что ниже, чем в среднем по YouTube.
Выводы
- Заказчик остался доволен проведенной кампанией.
- Рекламные интеграции с блогерами – отличный способ расширить охват целевой аудитории и попасть в поисковые алгоритмы Ютуб.
- Плюс в том, что реклама остаётся в роликах блогеров навсегда и это приводит заинтересованных зрителей на канал еще долгое время после окончания рекламной кампании;
Хотите запустить эффективную рекламу у блогеров на YouTube?
Обратитесь в студию ADVAZO.Услуги
Продвижение на Ютуб
Реклама у блогеров на YouTube
Запустим эффективную рекламу у YouTube-блогеров для роста продаж или развития вашего канала.
Статьи по теме
02.01.2025
Продвижение на Ютуб от А до Я – подробное руководство по созданию и раскрутке канала в 2025 году
Изучив статью вы будете знать, как создать и продвигать канал на Ютуб больше чем 90% ютуберов. С 2015 года студия ADVAZO работала больше чем с сотней каналов и упаковала опыт запуска и продвижения на YouTube в 12 понятных шагов. Рассказывает руководитель студии, Дмитрий Новиков.
20.02.2021
Правильное и Неправильное продвижение видео на YouTube — Примеры из практики
Вы знали, что из двух роликов с одинаковым количеством просмотров один может помогать продвижению вашего Ютуб-канала, а другой «убьёт» его. Рассказывает и показывает на примере руководитель студии ADVAZO, Дмитрий Новиков.
Сотрудники
Аккаунт-менеджер
Ольга
E-mail
info@advazo.ru
Телефон
+ 7 929 231 4646
Любит клиентов, а клиенты любят её. С легкостью ведет самые нелегкие YouTube-проекты и может одновременно организовать мероприятие любого масштаба.
