Что было сделано
- Создали и настроили YouTube-канал (аккаунт бренда).
- Оформили канал.
- Смонтировали ролики, учитывая специфику Ютуб.
- Оптимизировали и опубликовали стартовые 32 ролика, согласно графику.
- Сделали толчки для органического продвижения контента и направили трафик на продающие страница сайта.
- Провели работы в рамках продюсирования канала, включая, корректировку контент-стратегии, модерацию комментариев, консультации и аналитику по KPI.
Запуск канала произошел в 2019 году, публикации длились 4 месяца. В 2022 году публикации видео возобновилась и длились также 4 месяца.
Результаты
- Успешно запустили YouTube-канал с нуля: создали, настроили и оформили канал, смонтировали и опубликовали стартовую серию видеороликов.
- Канал набрал 19 000 целевых подписчиков, даже несмотря на большие перерывы в публикациях.
- Канал ранжируется в органической выдаче Ютуб и уже несколько лет самостоятельно набирает просмотры.
- Канал популяризирует личный бренд, прогревает аудиторию, повышает доверие к спикеру и увеличивает продажи.