Что было сделано
Настроили YouTube-канал перед продвижением
Прежде всего была проведена диагностика канала и составлен список исправлений.
- Прописали теги канала, чтобы помочь появлению канала в результатах поиска Ютуб по ключевым фразам;
- Создали шаблон загрузки видео по умолчанию, что существенно экономит время при загрузке новых видео
- Добавили собственный URL-канала. Теперь, есть возможность давать клиентам легко запоминающуюся брендированную ссылку на канал формата www.youtube.com/c/название_компании;
- Включили все доступные функции на канале, которые не включены по умолчанию;
- Создали сокращенную ссылку с подпиской на Ютуб-канал. Которую удобно отправлять клиентам и добавлять на сайт, в соцсети и маркетинговые материалы;
- Оформили канал. Нарисовали красивую и понятную обложку канала и шаблон значка видео, которые одинаково хорошо смотрятся на ПК и мобильных устройствах.
* Подробнее о настройке и оформлении канала перед продвижением вы можете изучить перейдя по ссылкам внизу данного проекта.
Вывели приоритетные ролики в ТОП, на главную и похожие видео
Следующим шагом мы провели настройку трех приоритетных роликов для улучшения поискового ранжирования на YouTube.
- Подобрали ключевые фразы (теги);
- Правильно загрузили видеофайлы на канал;
- Прописали заголовки и описание видеороликов, в соответствии с продвигаемыми программами
- Нарисовали превью (значок видео);
- Добавили ссылку на сайт, плейлисты, социальные сети, подписку на канал. Для увеличения взаимодействия со зрителями
- Сделали транскрибацию видео (перевод аудио в текст) и добавили субтитры. Для тех зрителей, кто не может прослушать звук и для дополнительного фактора ранжирования;
- Добавили поведенческие факторы от лица канала: просмотры, лайки, комментарии. Все, что так любит Ютуб.
- Видео разместили в созданный новый плейлист для удобства зрителе и увеличения веса роликов
- Добавили подсказки и конечные заставки, для увеличения взаимодействия с роликами
- Прописали хэштеги, для дополнительного поискового охвата
* Подробнее о выводе ролика в ТОП, на главную страницу и похожие видео вы можете изучить перейдя по ссылке внизу данного проекта.
После проведенных работ видеоролики вышли в ТОП YouTube по 20-ти важным целевым ключевым запросам и попали на главную страницу и похожих видео на YouTube.
Заключение
В результате проведенные работы позволили:
- Устранить ошибки в настройке канала, мешающие продвижению;
- Подключить дополнительные функции на канале, которые способствуют YouTube-продвижению компании;
- Обеспечить вывод приоритетных роликов в ТОП, на главную страницу и похожие видео.
Хотите такой же результат?
Обратитесь в студию ADVAZO.