Что было сделано
Оптимизация видео
Оптимизация положительно повлияет на факторы ранжирования и факторы обнаружения видео для вывода в ТОП Ютуб и попадания в рекомендуемые видео.
- Проверили ролики на соответствие требованиям Ютуб: нарушения авторских прав, наличия фона для конечных заставок, ошибок монтажа;
- Правильно загрузили видеофайлы на канал;
- Подобрали правильные ключевые фразы (теги) для видео;
- Прописали заголовок с ключевыми фразами и маркетинговыми приёмами;
- Сделали описание ролика: с ключевыми запросами, ссылками на сайт, плейлисты, популярные ролики, тайм-кодами, подпиской на канал;
- Добавили поведенческие факторы от лица канала: закрепленный комментарий, лайк, полный просмотр;
- Разместили видео в соответствующий плейлист и категорию видео;
- Добавили значок видео (превью);
- Добавили подсказки;
- Добавили конечные заставки;
- Добавили хэштеги;
Значки видео
Также их ещё называют: превью, обложка, иконка, баннер и др.
- Значки сделаны брендированные, в фирменном стиле;
- Учтены правильные размеры превью;
- Значки разработаны под тематику канала;
- Подобраны правильные ключевые фразы для названия файла;
- Составлены тексты для превью;
- Учтены требования YouTube и маркетинговые приёмы;
- Превью установлены на видеоролики;
Мы создавали заголовки ролика в связке с превью, поэтому они усилили друг друга. Это даёт более высокий CTR и усиливает поисковое ранжирование.
А это сами ролики
Результаты
- Правильно оптимизировали ролики под поисковые алгоритмы YouTube для получения бесплатного органического трафика и поведенческих факторов от зрителей.
- Оптимизация положительно повлияла на факторы ранжирования и факторы обнаружения видео;
- Сделаны красивые значки видео (превью, обложки) правильного размера. Они передают сюжет и их хочется посмотреть;
- Новые значки сделаны в едином стиле и брендируют канал;
- Они привлекают новых зрителей, имеют хорошую "кликабельность" (CTR) и способствуют набору просмотров.